Асфальтирование дорог, строительство дорог - Строительная компания Главстрой
Город Москва, МКАД 32-ой км
Город Подольск, улица Матросская, дом 1
График: пн-вс 09:00-21:00
infoglavstroy@mail.ru
+7 495 740 91 66
пн-вс 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Позвонить
+7 495 740 91 66
+7 926 367 04 05

Асфальтирование дорог

Асфальтирование дорог - устройство твердого износостойкого покрытия изначально предназначенного для автомобильных дорог, позже получившее широкое распространение и для других целей. Впервые асфальтированные дороги появились в США, а в начале 20-го века весь мир позаимствовал эту технологию. Главная причина тому была цена и скорость устройства покрытия. В связи с бурным развитием отрасли, развивались и технологии укладки, а так же виды самого материала — асфальтобетона. Вторым прорывным моментом в этой отрасли стало появление специальной техники, которая позволила механизированно делать укладку. На данный момент, современная техника позволяет асфальтировать до 50 000 квадратных метров дороги в день с помощью одного механизированного расчета.

 

Что такое асфальт

 

Асфальт — Смесь битумов (природная, или получаемая искусственным путем) содержащая в себе нефтяные производные и органические вяжущие. Это смолистое вязкое вещество черного цвета. Очень часто асфальтом называют асфальтобетонную смесь, можно сказать они стали синонимами. На самом деле асфальтобетонная смесь содержит лишь 10-15% асфальта, все остальное — это сыпучие материалы и другие добавки. Так что, фраза "укладка асфальта" подразумевает укладку именно асфальтобетонной смеси.

 

Асфальтобетонная смесь — искусственный дорожно-строительный материал. Смесь сыпучих материалов и асфальта. Разновидностей материала много, самый популярный из которых - это горячий асфальт. Каждый вид имеет свое назначение, свои плюсы и минусы. Подробности о видах асфальтобетонных смесей можете узнать здесь.

 

Укладка производится тремя способами:

  1. Ручная укладка: Осуществляется с помощью человеческой силы. Метод применяется при небольших объемах и в труднодоступных для техники местах.
  2. Комбинированная укладка: Осуществляется с помощью техники и человеческой силы.
  3. Механизированная укладка: Осуществляется полностью с помощью специальный техники.


При малых объeмах и/или в случае труднодоступных мест, уплотнение производится с помощью не больших ручных виброплит.

Подготовка основания

 

Почему нельзя положить асфальт прямо на грунт? Многие задавались этим вопросом. Дело в том, что грунт имеет не стабильную поверхность. Он может где-то оседать, где-то подниматься, где-то трескаться, а иногда вовсе провалиться. Все это происходит из-за грунтовых вод. Образовавшиеся грунтовые водные скопления замерзают зимой и расширяются, из-за чего в тех самых местах поднимается грунт. Подземные водные течения вымывают почву образуя пустоты, что становится причиной появления впадин. О том, как и почему действуют грунтовые воды на стабильность поверхности, можно говорить долго, но думаем этого достаточно, чтобы вы понимали почему нельзя укладывать асфальт без соответствующей подготовки. Чтобы избежать  разрушения асфальта, нужно сделать так называемую подушку.

 

  • Подушка из себя представляет слои супычих материалов, разделенные между собой специальной тканью.
  • Сыпучие материалы песок, щебень, отсев создают зону амортизации между асфальтобетонным покрытием и грунтом.
  • Это можно сравнить с амортизаторами автомобилей, просто в этом случае все происходит медленнее.
  • Когда земля поднимается или отпускается, подушка поглощает неровности.

 

Со временем, сыпучие материалы под давлением собственного веса, давлением автомобилей с одной стороны, и с другой стороны под воздействием грунтовых колебаний перемешиваются между собой и с грунтом. Впоследствии чего, снижается эффективность подушки, вплоть до полного отсутствия своей функции.

Вот здесь нам на помощь приходит геотекстиль. Это специальная устойчивая ткань, которая пропускает через себя воду, но блокирует пропуск других строительных материалов. Благодаря геотекстилю, сыпучие материалы не перемешиваются между собой и с грунтом. Таким образом мы получаем надежное основание для будущего асфальтобетонного покрытия.

 

Плюсы асфальтирования

 

По сравнению с альтернативными вариантами, асфальтирование дорог имеет ряд преимуществ:

  • Высокая скорость укладки.
  • Эксплуатировать можно почти сразу после уплотнения.
  • Гибкость.
  • Легко демонтируется, что очень хорошо особенно в городских условиях, где часто требуются подземные коммуникационные работы.
  • Имеет хороший коэффициент трения, что хорошо сказывается на управляемости автомобилей.
  • Низкая стоимость.

 

Стоимость работ по асфальтированию 
наименование цена 
укладка асфальта слой 5 см от 420 рублей за 1м2
укладка асфальта слой 10 см от 700 рублей за 1 м2
установка садовых бордюров от 400 рублей пг.м
установка дорожных бордюров от 750 рублей пг.м
устройство песчаной подушки от 950 рублей за 1 м3
устройство щебеночной подушки  от 1950 рублей за 1 м3

Для качественного покрытия нужно провести следующие действия, как:

  • Подготовить чистую территорию;
  • Сформировать ровную поверхность грунта;
  • Составить план участка;
  • Сформировать фундамент из щебня и песка и сделать его прочным;
  • Произвести укладку асфальта в несколько слоев (зависит от необходимой нагрузки).

Укладка покрытия состоит из нескольких этапов:

 

  1. Для начала нужно проконсультироваться со специалистом и снять измерения. Замерщик и специалист дорожного строительства посещают проект и позже составляют предположительную смету. На основе потребностей клиента разрабатывается участок укладки и техническое задание.
  2. После необходимо провести планирование на территории. Как это делается? Снимают грунтовое покрытие либо старый асфальт, избавляются от неравномерностей, после укладывают песчаную и гравийную подушку, а также есть и плюс к этому дополнительные процессы. На данном этапе устанавливают бордюры, канализации.
  3. Для прочной укладки асфальта потребуется заливка бетона. Если это не так необходимо, то производится укладка горячего асфальта на гравий, его проектирование с помощью ручных элементов.
  4. После укладки производят измерение, а потом анализ дорожного покрытия. С объекта убирается весь строительный мусор, а земля вокруг асфальтированной наружности может преобразиться в садоводство. После завершения всех этих действий проект сдается клиенту.
  • Реконструкция асфальтобетонного покрытия, устранение неисправностей;
  • Укладка нового дорожного полотна;
  • Уплотнение ям и трещин, ремонт при помощи холодного асфальта;
  • Частичное исправление некоторых участков верхнего дорожного слоя.


В нашей организации работают специалисты, высшего класса! Мы применяем современную строительную технику, регулярно меняем парк автотранспорта и спецтехники, соблюдаем технологические правила, работаем с асфальтными материалами, высокого качества. Предлагаем доступные цены.

В течение недели не стоит пользоваться новой, отремонтированной дорогой. После первой недели вы можете использовать свою новую проезжую дорогу, но рекомендуется воздержаться от парковки на новой дороге в течение 14-20 дней. Парковка в разных местах проезжей части в течение первых 6-12 месяцев поможет предотвратить впадины.

Не беспокойтесь, при необходимости наша компания позаботится обо всем и получит все необходимые разрешения, в соответствии с требованиями для организации строительных робот.

Цветные добавки для асфальтовых покрытий на рынке доступны. Но они неоправданно дороги, иногда вредны и не рекомендуются для проезжей части.