Проектирование дорог строительство дорог - Строительная компания Главстрой
Город Москва, МКАД 32-ой км
Город Подольск, улица Матросская, дом 1
График: пн-вс 09:00-21:00
infoglavstroy@mail.ru
+7 495 740 91 66
пн-вс 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Позвонить
+7 495 740 91 66
+7 926 367 04 05

Проектирование дорог

В современном мире дороги неотъемлемая часть дорожной инфраструктуры государства и страны. Они представляют собой сложную транспортную систему, элементы которой зависят друг от друга. От них отчасти зависит экономический уровень развития региона. Ведь по дорогам передвигается легковой, грузовой, общественный транспорт. Строительная компания Главстрой разрабатывает проекты по дорожному строительству любой категории и сложности. Наши квалифицированные специалисты имеют большой опыт работы в дорожном строительстве. Благодаря им мы можем предложить решения самых сложных конструктивных задач на высоком уровне. Главное наше преимущество – это комплексный подход. Проектирование дорог многоэтапная процедура. Все работы выполняются в рамках нашей организации, что экономит время, повышает качество услуг и позволяет предлагать оптимальные цены. Проектирование дорог сложный и трудоемкий процесс. Начинать следует со сбора и изучения такой информации как:

 

  • Интенсивность движения и ее прогноз.
  • Геодезические и картографические изыскания,
  • Изучение градостроительных планов.
  • Важно провести анализ не только непосредственно местности где пройдет дорога, но и примыкающих территорий.
  • Предусмотреть соответствующие дорожные развязки, учесть расположение инженерных систем.

Что входит в проект автомобильной дороги

 

Проектная документация начинается с составления общей пояснительной записки. В ней отражены такие сведения как характеристика на существующую дорогу с приложением фотоматериалов, информация о геодезических и картографических изысканиях. Статистические ведомости о пропускной способности, частоте ДТП, минимальные и максимальные показатели скорости движения транспорта, уровень безопасности движения. Журналы наблюдений за климатическими условиями от которых зависит выбор проектных решений. Общая сводная ведомость о пропускной способности грузонапряженности за текущий год. В этот же раздел помещают подтверждения выбранных проектных решений.

 

  1. Основные технические требования, соотнесение дороги к нужной категории; масштабные схемы; эффективность с точки зрения инвестиций; расчеты технических и экономических показателей.
  2. В следующем разделе комплектуют все согласованные документы и их копии. Акты согласования границ поворотных точек трассы; документы о согласовании земель и их территориальных границ; расчеты затрат в связи с переносом инженерных систем; расчет и согласование убытков за счет территорий, вышедших из федерального фонда. Планы работ по природоохранным мероприятиям.
  3. Этот раздел посвящен подготовке к строительным работам, составлению перечня техники и ее распределению. Предварительный план дороги: состав полотна, планы развязок, подъездов, общие схемы движения;

 

Раздел по организации строительных работ включает:

 

  • Чертежи и расчетные ведомости опорных конструкций и осевых нагрузок,
  • информацию о составе несущих способностях грунтов,
  • системы водоотведения,
  • поперечные виды пролетных решений в масштабе,
  • продольный и поперечный планы дороги,
  • системы устройства объектов дороги, инженерных сооружений. 

 

Раздел строительства дороги включает в себя также календарные планы работ, ведомости по получению материалов, потребности в ресурсах и изделиях, генеральные планы дороги и технические схемы и расчеты на временные подключения к инженерным сетям. Проекты временной организации движения, графики выполнения работ.

Многие факторы влияют на строительство новой дороги. В среднем такое строительство может занять от 1 до 5 лет, с момента определения проекта до момента строительства под ключ и документальной сдачи дороги. Многие процессы могут происходить одновременно, сокращая фактическое время, необходимое для строительства дороги.

Экологическая оценка производится для выявления воздействий конкретного проекта на окружающую среду. Специалисты во время оценки изучают такие области, как археология, редкие растения, изменение климата и многие другие факторы. Результаты экспертизы помогают определить самый оптимальный вариант маршрута дороги, а также определить, какие меры необходимо предпринять для устранения, минимизации или компенсации любых предсказуемых воздействий на окружающую среду.

Заключается контракт с одной из нескольких консалтинговых фирм, имеющих право проводить экспертизы. Затем фирма проводит базовые исследования в этой области для определения возможных проблем, полевые исследования, проводимые экспертами, где это уместно, и составляет отчет с рекомендациями и мерами по снижению воздействия, которые должны быть включены в окончательные документы по проектированию и плану охраны окружающей среды.