Реконструкция дорог, строительство дорог - Строительная компания Главстрой
Город Москва, МКАД 32-ой км
Город Подольск, улица Матросская, дом 1
График: пн-вс 09:00-21:00
infoglavstroy@mail.ru
+7 495 740 91 66
пн-вс 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Позвонить
+7 495 740 91 66
+7 926 367 04 05

Реконструкция дорог

Капитальный ремонт дорожного полотна, это значительный спектр дорожно-строительных работ, направленный на практически полное восстановление дороги, сопряженный с предварительным демонтажем асфальтового слоя и его основания. В отличие от ремонта только асфальтобетонного покрытия, здесь выполняется более трудоемкий комплекс мероприятий, требующий привлечения большего числа ресурсов и спецтехники.

 

Реконструкция дорог рассматривается при существенных повреждениях полотна (трещины, выбоины, проломы, просадка), применение новых технологий, расширение путей сообщения, сопряженное с монтажом новых элементов организации движения, таких как:

  • дополнительные или разделительные полосы,
  • карманы, автобусные остановки и прочее.

 

Результатом комплекса мер становится покрытие, с полностью восстановленными эксплуатационными характеристиками, способное служить долго без потребности ремонта.

Капитальный ремонт дорожного полотна

 

Для полного восстановления и/или улучшения надлежащего состояния дороги, первоначально следует провести демонтажные работы. Они заключаются в снятии имеющихся слоев дорожной одежды.

 

  • Демонтированные материалы обычно используются как вторичное сырье, или отправляются на переработку (иногда они просто утилизируются).
  • Далее происходит поэтапное восстановление всех прослоек одежды.
  • Сначала производится устройство дорожного основания (подушки), позволяющее снизить нагрузку на грунт.

 

Также повышающее метеоустойчивость всего полотна, выполняющее дренирующую функцию. Оно включает в себя несущую часть и дополнительные слои, что располагаются ближе к подстилающему грунту. Материал дополнительных слоев выбирается в зависимости от их назначения, это может быть песок, минералы, композит, геотекстиль и т.п. Износостойкое асфальтобетонное покрытие дороги должно быть максимально прочным, ибо подвергается не только механическому воздействию транспортными средствами, но и влиянию погодно-климатических условий. В зависимости от требуемых характеристик, его устройство может включать нескольких слоев асфальтобетона разных типов.

 

Дополнительные виды строительно-монтажных работ

 

Помимо устройства дорожной одежды, капитальному ремонту полотна обычно сопутствуют другие виды работ, непосредственно касающиеся дороги. Усовершенствование системы водоотвода, обустройство подпорных и защитных сооружений, устройство и монтаж различных дорожных элементов, нанесение дорожной разметки и т.п. Для грамотной организации каждого этапа необходимо профессиональная спецтехника и опытный персонал, способный выполнить все необходимые мероприятия в полном соответствии с проектно-сметной документацией.

 

Наша компания более 10 лет занимается строительством дорог «под ключ». Наши специалисты разработают проектно-сметную документацию. Реконструкция дороги, выполненная нашей компанией представляет собой качественный капитальный ремонт. Мы также осуществим строительство дороги с нулевого цикла до разметки дорожного полотна. Оставьте заявку на нашем сайте и мы перезвоним вам в удобное время.

Для полного отверждения асфальтовых покрытий требуется до 12 месяцев, в течение которых необходимо соблюдать осторожность при высоких температурах, чтобы не оставить следов на поверхности. Бетон обычно отверждается в течение 3-6 месяцев.

На рынке услуг строительства дорог и асфальтирования мы с уверенностью можем назвать себя конкурентоспособными поставщиками. Наши квалифицированные сотрудники сумеют найти индивидуальный подход к каждому, даже самому требовательному, клиенту, успешно удовлетворяя их запросы и пожелания.

Основными причинами разрушения асфальта является недостаточная толщина дорожного покрытия для поддержки нагрузок, отсутствие технического обслуживания, а также слабые или нестабильные компоненты низкоуровневого типа. Асфальт портится, когда попадает в основание асфальта и поверхность начинает рваться и растрескиваться. Если их не обработать, трещины и выбоины позволят воде проникнуть в грунт, что приведет к разрушению дорожного покрытия.

Стандартно устанавливаются или меняются три вида новых трубопровода - вода, канализация и ирригация. Новые канализационные сети устанавливаются вдоль центральной линии улицы. Вода и ирригационные сети расположены вдоль противоположных сторон улицы, как правило, примерно в 30 см от края тротуара.

Четких стандартов не существует. Каждый проект в этом смысле уникален. Где-то необходимо работать ночью и проезд практический не закрывается, где-то дорога закрывается на несколько месяцев. Мы понимаем, что строительство, это неудобство. Сохранение доступа к домам и предприятиям является приоритетом. Но во время асфальтирования дороги или строительства пешеходной части иногда мы вынуждены ограничить доступ к проезду.

Процесс нанесения асфальтовой эмульсии на асфальтовую поверхность для предотвращения ультрафиолетового и окислительного повреждения и продление жизни структурно прочной асфальтовой поверхности.