Ремонт асфальта, строительство дорог - Строительная компания Главстрой
Город Москва, МКАД 32-ой км
Город Подольск, улица Матросская, дом 1
График: пн-вс 09:00-21:00
infoglavstroy@mail.ru
+7 495 740 91 66
пн-вс 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Позвонить
+7 495 740 91 66
+7 926 367 04 05

Ремонт асфальта

Капитальный ремонт асфальта (асфальтобетонного покрытия) – процесс, сопряженный с удалением верхнего, износостойкого слоя и укладкой нового. Выполняется на изношенных участках дорог для восстановления их качественных характеристик и пропускной способности.

 

Компания Главстрой более десяти лет занимается строительством и ремонтом дорог. Мы имеем в собственности всю необходимую технику, а так же опытных специалистов знающих свою работу и повышающих квалификацию. Мы предлагаем заключение договора на комплексный ремонт асфальта и обслуживание. Вам не надо думать и искать разных подрядчиков мы отремонтируем покрытие и возьмем на себя обязательства по дальнейшему обслуживанию и текущему ремонту. Таким образом сэкономив ваши финансовые затраты и время.  Оставьте заявку на нашем сайте и мы перезвоним в удобное для вас время.

Этапы проведения работ

 

Ремонт асфальта проводится поэтапно. Первым делом проводят демонтажные работы двумя способами. Фрезерование асфальта специальной самоходной машиной – дорожной фрезой. Производится по технологии холодного фрезерования. Отфрезерованный материал, то есть рыхленный асфальтобетон, отправляется на хранение на специальных площадках, откуда будет использоваться как вторичное сырье. Этот материал и есть хорошо известная асфальтовая крошка. При небольших объемах работ, используется насадная фреза, которая устанавливается на погрузчиках. Ширина одновременной фрезеровки может быть 0.4-4 метра, глубина 3-12 сантиметров.

 

Удаление старого покрытия ударно-отбойным инструментами (молотками), которые разбивают асфальт на куски. Такой метод чаще всего применяется в труднодоступных местах для самоходной фрезы или, в случае, если покрытие недостаточно ровное, для ее корректной работы. Собравшиеся куски асфальтобетона отправляются на дальнейшую переработку, которая в конечном счете делает из материала ту же крошку, с помощью дробления. После демонтажных работ зачищается поверхность, устраняются раскрошившиеся частицы старого асфальта.

 

  • Укладка нового слоя осуществляется только после проведения всех подготовительных работ.
  • Первым этапом при укладке является пропитка верхнего слоя битумной смесью или специальными составами – акриловым полимером, каменноугольной смолой, асфальтовой эмульсией.
  • Для ремонта асфальтобетонного покрытия больших площадей используется механизированный и, в редких случаях, полумеханизированный метод.
  • После укладки асфальтобетонной смеси приступают к ее уплотнению – завершающая стадия капитального ремонта асфальтового покрытия.
  • Выполняется с помощью специальной техники – статическими или пневматическими катками, вибрационными машинами.

 

Устройство асфальтобетонного покрытия, пожалуй, самый метеозависимый процесс, для реализации которого требуется соблюдение определенных температурных условий и влажности. Осуществляется, преимущественно, в плюсовом диапазоне термометра. Возобновление движения по отреставрированному после ремонта асфальтовому покрытию допускается только  после полного его остывания.

 

После остывания асфальт промывают специальными моющими средствами и напыляют защитный слой который заполняет микротрещины и не дает забиваться грязи и мусору которые способствуют растрескиванию покрытия и его быстрому износу.

Сначала по телефону собираем основную информацию, чтобы сделать предварительный расчет. После этого получаем документацию и встречаемся с потенциальным заказчиком. На основании задач составляем технико-экономическое обоснование для уточнения оценки. Затем мы заключаем договор, которое включает в себя письменные спецификации, объем работ и генеральный график.

Существуют 2 вида ремонта, то есть нанесения асфальта - холодный и горячий.