Ремонт тротуаров, ремонт дорог в Москве, строительство дорог - Главстрой
Город Москва, МКАД 32-ой км
Город Подольск, улица Матросская, дом 1
График: пн-вс 09:00-21:00
infoglavstroy@mail.ru
+7 495 740 91 66
пн-вс 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Позвонить
+7 495 740 91 66
+7 926 367 04 05

Ремонт тротуаров

Тротуар, это пешеходная дорожка, располагающаяся по бокам проезжей части. Смена погодных условий, резкие перепады температур, увеличенные нагрузки в результате неправильной эксплуатации. Все это приводит к таким повреждениям, как сколы бордюра, просадку полотна, появление ям и трещин. Чаще всего капитальных ремонт тротуаров или строительство новых осуществляем в рамках заказа по капитальному ремонту или строительства дороги в целом. Нашей компанией проводится ремонт тротуаров по следующим направлениям:

 

  1. Полная замена старого бордюрного ограждения на новое;
  2. Снятие полотна тротуара и ремонт основания;
  3. Укладка асфальтированного или брусчатого покрытия.

 

Строительная компания Главстрой заключает договора на обслуживание и ремонт тротуаров и дорог в целом. Мы сделаем качественный ремонт и обеспечим тщательный уход за дорожным покрытием в любое время года.

Этапы ремонтирования тротуаров

 

Если дорожное полотно тротуара покрыто мелкой сеткой трещин, то его не ремонтируют, а полностью снимают и укрепляют слабое основание. После чего проводят укладку нового покрытия. При незначительном растрескивании используют различные смеси из битумов и мастик. Эти смеси в расплавленном виде заливают в трещины. Такие составы должны обладать хорошей адгезией, высоким коэффициентом текучести и теплостойкости. Для этого к мастике и битуму добавляют различные минеральные порошки и добавки. При соблюдении технологии приготовления смеси, заделанные ей трещины, не дадут новых ответвлений, и покрытие прослужит еще несколько лет. При частичном ремонте на поверхности тротуара вырезают износившуюся часть дорожного полотна, укрепляют при необходимости основание и укладывают новое покрытие. Вырезки производят прямоугольной формы, не допуская острых углов, а так же края кромки вырезки должны не иметь уклона, а быть строго перпендикулярными.

 

  1. При первом этапе ремонта пневматическими ломами удаляют отслуживший бордюрный камень.
  2. После чего делают разбивку вертикальными колышками и горизонтально натянутыми шнурами для установки нового бордюра.
  3. В траншею заливают бетон или кладут щебень, устраивая основание для бортов.
  4. После чего устанавливают бордюрный камень. Шов между плитами равен 5 мм, а высота над уровнем асфальтового покрытия 11-18 см.
  5. Нижняя часть тротуара углубляется на 12-15 см для обеспечения устойчивости.
  6. Так же установка бордюрного камня ведется быстрее укладки основания на 25-55 см.

 

В настоящее время большая часть асфальтированных тротуаров заменена на брусчатые покрытия. Такая одежда для дороги долговечнее, экологичнее и обходится дешевле в ремонте и обслуживании. Даже если во время эксплуатации появились ямы и впадины брусчатку можно разобрать усилить основание и выложить ее заново.  Достаточно заменить треснувшие и износившееся плитки не меняя покрытие целиком.

При нарушении правил по укладке асфальта, даже качественный тротуар начнет портиться, что означает сокращение ее срока службы. Поэтому рекомендуем следовать специальной методике, и строго соблюдать некоторые правила.

  • Укладку плитки производят на ровном щебёночном фундаменте.
  • Для выравнивания слоя применяют сухой крупнозернистый песок.
  • Укладку плит нужно производить с участками. Интервал между плитами должен составлять 3—5 мм.
  • Для равномерного окрашивания следует укладывать плитку с трех поддонов.
  • После трамбовки интервалы заполняют песком.

Отделка брусчатки, это текстура его поверхности. Его типы варьируются от гладкого до грубого. Есть тротуарные плитки с текстурой или шероховатостью, которые могут помочь предотвратить скольжение при ходьбе. Есть две основные технологии изготовления тротуара: вибролитье и вибро-прессование. У вибро-литьевой технологии гладкая поверхность, четкие грани. Толщина их плитки от 3 см до 6 см.
 

Если вы предпочитаете, чтобы ваши дорожные покрытия служили скорее украшением, чем функциональностью, наиболее экономически эффективный вариант обеспечит отличное соотношение цены и качества вашего пространства. Мы предлагаем высококачественные услуги по укладке дорожного покрытия и по ремонту тротуаров.

Ультрафиолетовые лучи солнца разрушают углеродные связи в асфальтовом масле, в результате чего цвет меняется от черного к серому. Поэтому, когда асфальт серый и окисленный это означает то, что он стал менее гибким и более склонным к растрескиванию.

Восстановление поверхности. Это процесс установки нового слоя асфальта на существующий тротуар.

Есть 2 основные технологии: вибролитье и вибропрессование. Для первого способа понадобятся два бетоносмесителя в одном из них бетон с красителем, во втором - без красителя. На вибростоле устанавливают готовые формы, на дно которых расходуют цветной бетон, а вибрации стола выровняют данный слой. Сверху дополняют бетон без пигмента до краев формы. После того, как бетон заполнит форму после вибрации, его стирают, а дно закрывают полимерной пленкой.

Вибропрессование означает помещение полусухой бетонной смеси в форму, в которой основание под действием вибрации начинает сжимать эту смесь. По окончании давления брусчатка практически готова к эксплуатированию.
 

Если существующее покрытие полностью непригодна из-за срока службы, то нет другого варианта, как заменить или ремонтировать частично. Если испортилась более 60% покрытия, тогда наиболее экономически выгодным будет вариант полной замены покрытия. В большинстве случаев ремонт или герметизация проезжей части, которой больше 10 лет, обеспечит только краткосрочный эффект, и в этот момент может быть рентабельным - полностью заменить ваш асфальт или брусчатку.