Вопросы и ответы на тему асфальтирования и строительства дорог
Город Москва, МКАД 32-ой км
Город Подольск, улица Матросская, дом 1
График: пн-вс 09:00-21:00
infoglavstroy@mail.ru
+7 495 740 91 66
пн-вс 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Позвонить

Вопросы и ответы

Для качественного покрытия нужно провести следующие действия, как:

  • Подготовить чистую территорию;
  • Сформировать ровную поверхность грунта;
  • Составить план участка;
  • Сформировать фундамент из щебня и песка и сделать его прочным;
  • Произвести укладку асфальта в несколько слоев (зависит от необходимой нагрузки).

Укладка покрытия состоит из нескольких этапов:

 

  1. Для начала нужно проконсультироваться со специалистом и снять измерения. Замерщик и специалист дорожного строительства посещают проект и позже составляют предположительную смету. На основе потребностей клиента разрабатывается участок укладки и техническое задание.
  2. После необходимо провести планирование на территории. Как это делается? Снимают грунтовое покрытие либо старый асфальт, избавляются от неравномерностей, после укладывают песчаную и гравийную подушку, а также есть и плюс к этому дополнительные процессы. На данном этапе устанавливают бордюры, канализации.
  3. Для прочной укладки асфальта потребуется заливка бетона. Если это не так необходимо, то производится укладка горячего асфальта на гравий, его проектирование с помощью ручных элементов.
  4. После укладки производят измерение, а потом анализ дорожного покрытия. С объекта убирается весь строительный мусор, а земля вокруг асфальтированной наружности может преобразиться в садоводство. После завершения всех этих действий проект сдается клиенту.
  • Реконструкция асфальтобетонного покрытия, устранение неисправностей;
  • Укладка нового дорожного полотна;
  • Уплотнение ям и трещин, ремонт при помощи холодного асфальта;
  • Частичное исправление некоторых участков верхнего дорожного слоя.


В нашей организации работают специалисты, высшего класса! Мы применяем современную строительную технику, регулярно меняем парк автотранспорта и спецтехники, соблюдаем технологические правила, работаем с асфальтными материалами, высокого качества. Предлагаем доступные цены.

В течение недели не стоит пользоваться новой, отремонтированной дорогой. После первой недели вы можете использовать свою новую проезжую дорогу, но рекомендуется воздержаться от парковки на новой дороге в течение 14-20 дней. Парковка в разных местах проезжей части в течение первых 6-12 месяцев поможет предотвратить впадины.

Не беспокойтесь, при необходимости наша компания позаботится обо всем и получит все необходимые разрешения, в соответствии с требованиями для организации строительных робот.

Цветные добавки для асфальтовых покрытий на рынке доступны. Но они неоправданно дороги, иногда вредны и не рекомендуются для проезжей части.

Асфальт получает свой черный цвет от клея, асфальтовой смолы, используемой в процессе производства. По мере того, как деготь деградирует, поверхность проезжей части изменится на естественный цвет камня в смеси, который обычно серый.

Асфальт состоит из песка, камня и смолы. Когда смола или комок песка вместе – то на поверхности производится гладкая область. Когда скалы собираются, то на поверхности образуется - шероховатый участок. 

  • Подготовка к асфальтированию дороги, демонтаж покрытия (если необходимо)
  • Подготовка основания под асфальтирование
  • Пролив битумной эмульсией подготавливаемой под асфальтировку наружности
  • Прокладка асфальта и пролива швов битумом.

Выбор будет зависеть от нагрузок. Можно образовывать прокладку асфальта на бетонный фундамент. Для тротуаров подойдет гранитный отсев. Для дорог с передвижением автомобилей нужен сверху засыпанный гранитным отсевом и щебнем 5-20 мм, крупный гранитный щебень фракции 25-60 мм.

До начала работы с клиентом ведутся обсуждения насчет графика и способах оплаты. После этого заключается контракт, и после заключения договора клиент вносит предоплату, а наша команда приступает к выполнению проекта.

Да. В малодоступных местах сжатие асфальта производим с помощью тротуарного катка.

В зависимости от назначения дороги или площадки, есть стандарты и требования по ГОСТ-у насчет толщины асфальта и фундамента. Это связан с параметрами нагрузок, которые покрытие должно выдержать. Этот сложный алгоритм берется за основу расчетов. Также стоимость будет зависеть от площади асфальтирования.

Мы отталкиваемся от желаний клиента: принимаем как наличный, так и безналичный расчет.

Для этого используют специальную прочную сетку из пластика, обработанную асфальтитом. Ее укладывают на фундамент и сверху на нее укладывают асфальт. Армирование делает твердым асфальт на 30-50%.

Да, конечно. В разделе «Наши работы» можете подробно ознакомиться с некоторыми выполненными проектами.

Для тротуара - 3 см, для движения автомобилей - не менее 5 см.

Герметизирующее покрытие представляет собой защитное вещество, похожее на краску, в то время как для нанесения покрытия на поверхность необходимо установить новый слой асфальта поверх существующей дороги.

Как правило, хорошо установленная дорога из качественного асфальта (при надлежащем уходе и обслуживании) должна длиться более 20 лет, прежде чем потребуется какой-либо капитальный ремонт.

Связующее, или базовый слой, известен как грубый, несущий нагрузку, и обычно состоит 3/4 части из камня. Это основа для верхнего строения тротуара. Он должен обладать превосходной строительной способностью, быть способным противостоять широкому спектру различных климатических условий и оставаться функциональным в течение нескольких десятилетий. Верхний слой или отделка, как правило, содержит камень 3/8 и известен более гладкой поверхностью, которая наносится поверх связующего слоя.

Асфальтирование дворов является одним из методик обустройства территории, к которому имеет доступ каждый. Асфальтирование площадей позволяет соорудить красивый участок, и за одно избавиться от жалоб клиентов по причине недоброкачественного дорожного покрытия.
С помощью асфальтирования дворов вы навсегда забудете о беспокойствах. А также такое покрытие дворов придаст эстетический вид вашему участку, будет удобным в использовании и прослужит немало лет.
Оставив заявку нам, вы получите высококлассное обслуживание, которое предоставят наши эксперты. Более того, выполненные работы наших специалистов выполняется согласно всем условиям и требованиям, в короткий срок. Наши эксперты помогут выбрать подходящий тип покрытия. Заказывая данную услугу у нас, вы получите:

 

 

  1. доступную цену,
  2. качество,
  3. команду экспертов,
  4. выполнение задач в указанные сроки,
  5. консультацию со специалистами, имеющими огромный опыт.


В результате чего вы обращаясь к нам, вы получите взаимовыгодное содружество, которое со временем окупит вложенные инвестиции.

Не существует стандарта для своровых территорий. Для строительства пешеходных дорожек или территории в частной собственности есть различные методы, технологии и материалы в распоряжении подрядчиков.

В отличие от бетона, высокие температуры дают нам больше времени для отделки поверхности асфальта.

Одна из самых широко распространенных в строительстве услуг асфальтирование покрытия. Это позволило и сделать много экспериментов, и создать компоненты для работы в нестандартных погодных условиях. Но по ГОСТ-у необходимая температура для укладки асфальта следующие:

 

  • Горячего состава - +120оС, асфальт высокой терпкости;
  • Теплого состава +40– +80оС, малая терпкость;
  • Холодного состава - не ниже +10оС, асфальтит с жидкой густотой.


Правильно и вовремя нанесенный асфальт будет служить долго, сохраняя рабочие качества.

При расчете стоимости услуг необходимо учитывать особенности всех стадий строительства. В этом помогают анализ особенностей территории, подготовка проектных документов и промышленных материалов. Все работы проводятся на высоком уровне. Расчет стоимости услуг индивидуальный, но в каждом разделе услуг можно посмотреть среднюю стоимость работ без учета нюансов.

Сферы применения асфальтового покрытия множество:

 

  • Автомобильные магистрали;
  • Дороги общего пользования;
  • Пешеходные дороги общего пользования и частных территорий;
  • Велосипедные дорожки;
  • Парковки и парковочные зоны.

Если поверхность будет сухой, то укладка во время дождя разрешается.

Зависит от типа асфальта, объема поверхности, коэффициента давления.

Нужно ли удалить старый слой асфальта для подготовки к ремонту или можно просто добавить новый слой? Ответ на этот вопрос зависит от вида территории, нагрузки и других критерий. Большинство асфальтированных покрытий на территориях можно выровнять, нанести новый слой, но если существующая территория неровная, с трещинами, тогда специальная техника убирает верхний слой старого покрытия.

Не обязательно. В некоторых случаях асфальтовое покрытие территорий служит дольше, если существующее асфальтовое покрытие используется в качестве базы.

Это недорогой вариант ремонтирования дорог, асфальтового покрытия и нанесения асфальта на временные или второстепенные дороги.

При соблюдении основных правил и технологии укладки, покрытие из асфальтовой крошки может прослужить несколько сезонов.

Одно из главных преимуществ, это доступная стоимость. Коротко объясняя, асфальтовая крошка, это измельченный асфальт, перемешанный с битумом. Так как стоимость чернового материала намного уступает стоимости асфальта, услуга обходиться намного дешевле.

Есть несколько этапов:

 

  1. Подготовка и расчистка почвы;
  2. Выкладывается фундамент из асфальтового щебня;
  3. Асфальтная крошка размещается по участкам;
  4. Специалисты разравнивают материал по поверхности фундамента;
  5. В завершении утрамбовка крошки при помощи вибрационного катка.

При добавлении воды в готовый раствор бетона снижается его прочность, теряет свои качества. Для того чтобы бетон не застывал быстрее нужного времени, можно добавить в его состав в самом начале пластификатора. Он не изменит характеристик бетона и позволит увеличить время его транспортировки или заливки.

В начальной стадии ухода контакт прочного основания с водой не допускается. Последующий уход обеспечивает прочность разными методами, из которых самые результативные:

  • увлажнение влагоемкого покрытия устройств;
  • конструирование «покрывающих водных бассейнов» над открытыми вертикальными наружностями блоков.

После того, как ваша новая бетонная дорога будет установлена, вы должны знать следовать правильному уходу, чтобы ваша дорога выглядела новой и оставалась в отличной форме долгие годы.

Отверждение, это защита нового бетона от испарения и экстремальных температур. Фундамент должен быть защищен от ветра, солнца и непогоды. Поскольку 23оC считается самой подходящей для гидратации, желательно поддерживать температуру бетона на уровне или около этого значения в процессе застывания.

Первый метод это те, что предотвращает от потери воды, и те, которые поставляют влагу на ранних стадиях процесса гидратации, таких как пруд или симметрической квадратичной формы. Выбор метода отверждения, как правило, является вопросом экономики, но другое соображение заключается в том, что используемый метод должен вызывать наименьшее вмешательство в другие операции на площадке.

Отверждение бетона в холодную погоду может быть достигнуто с использованием различных материалов в зависимости от количества бетона и защищаемой поверхности. Эти материалы при правильном использовании будут увеличивать и производить постоянную теплоту увлажнения бетона. Например, нагревательные катушки, изоляционные одеяла.

При нарушении правил по укладке асфальта, даже качественный тротуар начнет портиться, что означает сокращение ее срока службы. Поэтому рекомендуем следовать специальной методике, и строго соблюдать некоторые правила.

  • Укладку плитки производят на ровном щебёночном фундаменте.
  • Для выравнивания слоя применяют сухой крупнозернистый песок.
  • Укладку плит нужно производить с участками. Интервал между плитами должен составлять 3—5 мм.
  • Для равномерного окрашивания следует укладывать плитку с трех поддонов.
  • После трамбовки интервалы заполняют песком.

Они могут выдержать огромные нагрузки. На сложные части покрытия можно с легкостью сделать демонтаж, что позволит использовать их множество раз и сэкономить на денежных средствах.

По причине того, что у покрытия есть разные формы и расцветки. Перед укладкой дорожных плит нужно учесть о снятии верхнего грунтового слоя, образовании окопа, подмывание грунта, засыпка дна щебнем, в завершении устанавливается настил. Метод, в котором засыпание поверхности осуществляется с помощью песка называется «сухим».

Отделка брусчатки, это текстура его поверхности. Его типы варьируются от гладкого до грубого. Есть тротуарные плитки с текстурой или шероховатостью, которые могут помочь предотвратить скольжение при ходьбе. Есть две основные технологии изготовления тротуара: вибролитье и вибро-прессование. У вибро-литьевой технологии гладкая поверхность, четкие грани. Толщина их плитки от 3 см до 6 см.
 

Если вы предпочитаете, чтобы ваши дорожные покрытия служили скорее украшением, чем функциональностью, наиболее экономически эффективный вариант обеспечит отличное соотношение цены и качества вашего пространства. Мы предлагаем высококачественные услуги по укладке дорожного покрытия и по ремонту тротуаров.

  1. Снимается старое асфальтовое покрытие.
  2. Обработка основании до укладки покрытия производится с помощью битумных эмульсий.
  3. Выравнивается слой.
  4. Укладывают асфальтовое покрытие.
  5. Герметизируются швы с помощью битумных эмульсий.
  6. Участок очищается от мусора.

Термопластик быстро высыхает, обычно затвердевает в течение одной минуты. Дорожная краска может занять до 2 часов.

С редкими исключениями обычно дорога может быть использована в течение 24-72 часов после асфальтирования.

Для полного отверждения асфальтовых покрытий требуется до 12 месяцев, в течение которых необходимо соблюдать осторожность при высоких температурах, чтобы не оставить следов на поверхности. Бетон обычно отверждается в течение 3-6 месяцев.

Многие факторы влияют на строительство новой дороги. В среднем такое строительство может занять от 1 до 5 лет, с момента определения проекта до момента строительства под ключ и документальной сдачи дороги. Многие процессы могут происходить одновременно, сокращая фактическое время, необходимое для строительства дороги.

Экологическая оценка производится для выявления воздействий конкретного проекта на окружающую среду. Специалисты во время оценки изучают такие области, как археология, редкие растения, изменение климата и многие другие факторы. Результаты экспертизы помогают определить самый оптимальный вариант маршрута дороги, а также определить, какие меры необходимо предпринять для устранения, минимизации или компенсации любых предсказуемых воздействий на окружающую среду.

Заключается контракт с одной из нескольких консалтинговых фирм, имеющих право проводить экспертизы. Затем фирма проводит базовые исследования в этой области для определения возможных проблем, полевые исследования, проводимые экспертами, где это уместно, и составляет отчет с рекомендациями и мерами по снижению воздействия, которые должны быть включены в окончательные документы по проектированию и плану охраны окружающей среды.

Многие факторы определяют стоимость строительства. Кроме стандартных статей расходов на материалы и штата сотрудников, на цену могут повлиять сложность местности, незапланированные земельные работы, проблемы с коммуникациями и даже плохие погодные условия.

Подрядчик выполняет ряд работ по техническому обслуживанию, включая техобслуживание канав, техническое обслуживание и замену водопропускных труб, резку щеткой, уборку мусора, ремонт, техническое обслуживание дорожных знаков, ремонт мостов. На дорогах с твердым покрытием выполняется ремонт выбоин, ямочный ремонт асфальта на одной или обеих полосах движения и покраску осевой линии.

Да можно, но только в том случае, если температура не опускается меньше +5 градусов.

На рынке услуг строительства дорог и асфальтирования мы с уверенностью можем назвать себя конкурентоспособными поставщиками. Наши квалифицированные сотрудники сумеют найти индивидуальный подход к каждому, даже самому требовательному, клиенту, успешно удовлетворяя их запросы и пожелания.

Стандартные цены укладки асфальта и строительства дорог мы публикуем в разделах услуг и в разделе Цены. Но все ровно перед расчетом необходимо учитывать:

  • Вид территории;
  • Расположение площади.


От этих критерий зависит срок и цена выполнения проекта. Стоит отметить, что прокладка асфальта на небольших участках требует особенной техники и дополнительных мер для обхода построек и насаждений.

Основными причинами разрушения асфальта является недостаточная толщина дорожного покрытия для поддержки нагрузок, отсутствие технического обслуживания, а также слабые или нестабильные компоненты низкоуровневого типа. Асфальт портится, когда попадает в основание асфальта и поверхность начинает рваться и растрескиваться. Если их не обработать, трещины и выбоины позволят воде проникнуть в грунт, что приведет к разрушению дорожного покрытия.

Стандартно устанавливаются или меняются три вида новых трубопровода - вода, канализация и ирригация. Новые канализационные сети устанавливаются вдоль центральной линии улицы. Вода и ирригационные сети расположены вдоль противоположных сторон улицы, как правило, примерно в 30 см от края тротуара.

Четких стандартов не существует. Каждый проект в этом смысле уникален. Где-то необходимо работать ночью и проезд практический не закрывается, где-то дорога закрывается на несколько месяцев. Мы понимаем, что строительство, это неудобство. Сохранение доступа к домам и предприятиям является приоритетом. Но во время асфальтирования дороги или строительства пешеходной части иногда мы вынуждены ограничить доступ к проезду.

Безопасность всегда является приоритетом. Строительная компания Главстрой придерживается строгих стандартов безопасности. При долгосрочных работах обеспечиваем ограждение зоны строительной площадки, закрытие дорог и созданию объездных путей. Если работаем в близи жилых домов, обращаем особое внимание, чтобы дети не играли на строительной площадке и рядом с ней.

Необходима правильно обслуживать территорию. Проверять на наличие трещин и ежегодно их заполнять. Трещины в покрытии позволяют влаге проникнуть в основание и способствуют ускоренному износу дорожного покрытия. Кроме того, мы рекомендуем наносить герметик каждые два-три года, в зависимости от износа. Это поможет предотвратить ухудшение асфальтового покрытия из-за солнечных лучей, бензина и погодных условий.

Не существует двух одинаковых парковок, и скорость, с которой портиться асфальтовое покрытие парковки, зависит от таких факторов, как транспортная нагрузка, географическое положение и климат. Продолжительность жизни хорошо спроектированной асфальтовой стоянки составляет 10-15 лет. Тем не менее, без надлежащего обслуживания, асфальт на стоянке значительно испортиться всего за 5 лет.

Правильные процедуры ремонта трещин предпринятые вовремя могут удвоить срок службы большинства асфальтовых покрытий. Поверхность, которой 5-10 лет, обычно нуждается в тонне герметика на километр полосы и прослужит дополнительно до 5-10 лет.

После асфальтирования, в зависимости от температуры дня, необходимо территорию оставить закрытым минимум на день. Герметизирующему покрытию требуется 24-часовое время высыхания после завершения работы. Не разрешайте движение на вашем участке до окончания 24-часового периода сушки.

Сначала по телефону собираем основную информацию, чтобы сделать предварительный расчет. После этого получаем документацию и встречаемся с потенциальным заказчиком. На основании задач составляем технико-экономическое обоснование для уточнения оценки. Затем мы заключаем договор, которое включает в себя письменные спецификации, объем работ и генеральный график.

Существуют 2 вида ремонта, то есть нанесения асфальта - холодный и горячий.

В результате интенсивного движения поверхность дороги покрывается трещинами, которая образовывает ямы. Один из часто встречаемых методов устранения - ямочный ремонт. Такой метод популярен из-за его невысокой стоимости. Новый асфальт укладывает только на поврежденные участки после расчистки ямы. Такой ремонт производят как с помощью стандартной методики, так и с помощью разогрева покрытия.

Найм незастрахованного или неопытного подрядчика может стоить вам даже дороже, чем стоимость проекта и множество проблем. Мы обладаем многолетним опытом нанесения, обслуживания и ремонтирования асфальта. Мы всегда предлагаем альтернативы по доступной цене и гарантируем качество работы.

Да, возможно. Для начала необходимо очистить старый асфальт от грязи и пыли, затем - обработать растопленным битумом.

Выбоины образуются по-разному в зависимости от типа дороги. На асфальтированных дорогах со временем асфальтовое покрытие начинает изнашиваться, и в сочетании с циклом заморозки и оттаивания в течение зимы материал вырывается из асфальтового мата и начинает образовываться выбоина. От выбоин также могут образовываться асфальтовые поверхности, которые растрескиваются, позволяя воде уходить в трещины, замерзать и расширяться, разбивая асфальт.

Ультрафиолетовые лучи солнца разрушают углеродные связи в асфальтовом масле, в результате чего цвет меняется от черного к серому. Поэтому, когда асфальт серый и окисленный это означает то, что он стал менее гибким и более склонным к растрескиванию.

Восстановление поверхности. Это процесс установки нового слоя асфальта на существующий тротуар.

Процесс нанесения асфальтовой эмульсии на асфальтовую поверхность для предотвращения ультрафиолетового и окислительного повреждения и продление жизни структурно прочной асфальтовой поверхности.

Асфальт представляет собой сложную смесь из химических веществ. Открытая цепь обеспечивает легкий доступ к воде, соли, маслам, которые разлагают асфальт. Первым признаком этого является изменение цвета асфальта. Он меняется с черного на серый. После того, как асфальтовое вяжущее было потеряно, поверхность станет хрупкой и начнет прогибаться (верхний слой камней разрыхлится). Герметизируя, мы получаем стабильный и однородный шит, который действует как барьер для защиты асфальта.

Это как солнцезащитный крем. Мы знаем, что асфальт представляет собой смесь совокупности (мелкие камни) и минеральных наполнителей (песок). Этот процесс нанесения герметика каждые 3-6 лет удвоит срок службы асфальта, избавляя от необходимости проводить дорогостоящий ремонт.

Есть 2 основные технологии: вибролитье и вибропрессование. Для первого способа понадобятся два бетоносмесителя в одном из них бетон с красителем, во втором - без красителя. На вибростоле устанавливают готовые формы, на дно которых расходуют цветной бетон, а вибрации стола выровняют данный слой. Сверху дополняют бетон без пигмента до краев формы. После того, как бетон заполнит форму после вибрации, его стирают, а дно закрывают полимерной пленкой.

Вибропрессование означает помещение полусухой бетонной смеси в форму, в которой основание под действием вибрации начинает сжимать эту смесь. По окончании давления брусчатка практически готова к эксплуатированию.
 

Если существующее покрытие полностью непригодна из-за срока службы, то нет другого варианта, как заменить или ремонтировать частично. Если испортилась более 60% покрытия, тогда наиболее экономически выгодным будет вариант полной замены покрытия. В большинстве случаев ремонт или герметизация проезжей части, которой больше 10 лет, обеспечит только краткосрочный эффект, и в этот момент может быть рентабельным - полностью заменить ваш асфальт или брусчатку.

Спрос на строительство сорог с дорожными плитами набирает обороты популярности в строительной промышленности. Несмотря на высокую стоимость такого метода, она оправдывает себя в долгосрочном плане за счет качества и срока эксплуатации. Дороги, где асфальт нанесен на дорожные бетонные плиты служит при больших нагрузках на 2-3 раза дольше, чем обычные асфальтированные дороги.


Укладку начинают с края дороги. Для того, чтобы не было неровностей плиты укладывают, ориентируясь на нанесенную линию. После этого утрамбовывают. Интервал между плитами должен составлять 2-10 мм, обрывы - 5мм. Потом стыки наполняют песком. 

Бетонные плиты для дорожного строительства создаются из особого бетона. Прочный состав позволяет выдерживать большие нагрузки. По этой причине, например, на взлетных полосах аэропортов используется эта технология строительства. А в некоторых европейских странах нанесение бетона под асфальтом является стандартом для обычных дорог.

  • Квалифицированные специалисты,
  • расчет оптимальной стоимости,
  • высокое качество услуг и материалов,
  • выполнение работ в кратчайшие сроки.

Вы можете ездить на термопластиках через несколько минут после нанесения. Для краски это может занять больше времени и зависит от факторов окружающей среды (например, в солнечный день она высохнет намного быстрее, чем в пасмурный или влажный день).

Краска содержит связующие вещества или смолы, пигменты и воду или растворители, а в особых случаях краска может содержать световозвращающие стеклянные шарики для обозначения особо важных знаков.

Все зависит от того, что это краска или термопласт, но, как правило, они могут служить несколько лет.

Сегодня жильцы уделяют большое внимание благоустройству территорий жилых комплексов, для комфортного и удобного проживания и отдыха. Городское благоустройство, это комплекс строительных услуг, которые направлены на улучшения санитарного состояния участка, ее экологической и эстетической обстановки. Благоустройство территории включает строительство парковок для автомобилей и велосипедов, работы по озеленению и ландшафтному дизайну, строительство спортивных площадок, зон отдыха и детских площадок.

Городское благоустройство подразумевает комплекс услуг по строительству зон отдыха, парков, детских и спортивных площадок, ландшафтному дизайну, автостоянок и размещение скамеек, мусорных баков и других малых архитектурных форм на определенном участке городского назначения.


Наша компания проводит все работы по городскому благоустройству под ключ. В нашей компании имеется вся нужная техника, профессионалы-специалисты. По этой причине наша команда качественно и быстро выполняет свою работу. Никогда не забывайте о том, что заказать услугу под ключ у одной компании выгоднее: вы сэкономите время на поиски нужных специалистов и финансы.

  • Изготовление эскиза проекта,
  • обозначение на пространстве зон по функциональному назначению,
  • составление сметы, плана работ, список нужных материалов, растений и декораций.
  • Создание дизайна участка и плана работ;
  • уборка мусора и подготовка территории;
  • ландшафтный дизайн, озеленение, освещение;
  • создание игровых и спортивных площадок;
  • нанесение резинового покрытия;
  • асфальтирование дорог;
  • размещение малых архитектурных форм;
  • размещение детского и спортивного оборудования.

Работа профессионального ландшафтного дизайнера поможет вам начать правильный путь. Ландшафтный дизайнер создает план и бюджет для вашего ландшафтного проекта, который соответствует вашим потребностям. Даже если у вас есть хорошее представление о том, что вы хотите сделать, найм ландшафтного дизайнера может быть полезным. Они выявляют и решают проблемы, которые вы, возможно, не видите. Наряду с обширными знаниями в области садоводства и хорошим пониманием строительных материалов и строительных технологий, ландшафтные дизайнеры осведомлены о требованиях строительных норм и правил и местных нормативных актов и обеспечат, чтобы эти требования рассматривались, как часть вашего плана благоустройства.

Softscapes, это садовые клумбы и растительный материал, включая газоны, которые включены в ландшафт. Растительный материал включает в себя деревья, кустарники, виноградные лозы, многолетники, декоративные травы.


Hardscaping относится к любым твердым материалам, используемым в ландшафте, таких как дорожки, асфальтовые дороги, заборы, подпорные стены, декоративные элементы, пруды, фонтаны и так далее.

Наша цель минимизировать стресс и неудобства, которые может вызвать проект благоустройства и работу подготавливаем так, чтобы закончить заказ в сжаты сроки. То есть пока один этап строительства осуществляется, уже идет подготовка ко второму этапу и так далее. В среднем услуги благоустройства от недели до месяца. Иногда бывают такие форс-мажоры, как изменение погодных условий. Но все же наша команда всегда старается работать быстро и качественно.

Для этого используются такие основания, как: тканое полотно и георешетка. Тканое полотно, это специальный материал, который прокладывают между песком и землей и между щебнем и песком. Он укрепляет слои фундамента под асфальтом. Георешетка, это многослойная конструкция из твердого пластика. Эти формы засыпают щебнем или песком.

Щебень фракции 5-20. Она отлично подойдет для замешивания бетона с помощью бетономешалки.

Для тротуарных плиток подойдет подсыпка из щебня 5-20 или 5-10.

Да, предоставляем. У нас имеются прицепы с габаритами кузова о15-36 м3. Наши специалисты осуществляют свою работу быстро и качественно.

Да, это возможно. Хотя линии должны быть долговечными, из-за чего удаление может быть довольно сложным. У нас есть ряд технологии, которые эффективно удаляют такие линии. Существует четыре способа удаления маркировки: гидроструйная обработка, шлифование, абразивоструйная обработка и сжатый газ.

Тип маркировочной краски, которая будет использоваться, во многом зависит от типа выполняемой работы. Тем не менее, большая часть работ выполняется с термопластом, который состоит из синтетических смол и стеклянных шариков премикса. Когда термопластик не используется, существуют другие высокоэффективные смолы. Часто используется метилметакрилат, также известный как холодный пластик, но есть и другие, такие как: эпоксидная краска, краска на водной основе, краска на акриловой основе и краска на основе хлорированной резины.

Несмотря на то, что дорожная разметка рассчитана на долговечность, что затрудняет их удаление, если возникает необходимость, использование специального оборудования и методов делает возможным и эффективным удаление линий с минимальным нарушением движения и самого дорожного покрытия.

Это использование струйки воды под высоким давлением, которое может удалить любую маркировку линии с абсолютной точностью, при этом нанося минимальный ущерб существующему дорожному покрытию. Это быстрый и простой способ удалить маркировку линии и может быть выполнен в любое время.

Это зависит от типа используемого маркировочного материала. Наши услуги по маркировке идеально подходят для широкого спектра применений, включая: автостоянки, склады, дороги, детские площадки и спортивные площадки. Качественные дорожные маркировки могут сохранить свой цвет и оттенок до несколько лет.

Все герметики для горячей заливки имеют асфальтово-цементную основу. Производители герметиков улучшают их резиной и другими материалами. Асфальтовый эмульсионный герметик (не нагревается) представляет собой асфальтовый цемент, который был сжат при помощи воды и эмульгатора.